1. Откройте 3ds max, создайте или выберите стол, или любую поверхность!
2. Создайте Plane выбрав в основано меню Create>Primitive
Geometry>Plane, на рис. 1.01 показан какой размер скатерти должен
быть, в свитке Parameters в поле L. Segs введите значение относительно
размеров скатерти например 10, так кое же значение введите ниже.
3.Перейдите в режим редактирования Modify, выделите стол, выберите
в списке модификаторов Simcloch, в свитке General в группе Object Type
выберите Deflector.
4.Выделите скатерть, выберите в списке
модификаторов Simcloch, в свитке General в группе Object Type выберите
Cloth, ниже выставите массу объекта Particle mass 2 ( кг. ) после
нажмите на кнопку Start Calculation ( остановите прошел анимации в тот
момент когда вы видите что скатерть весит как вам надо ).
5.
Выделите скатерть, выберете в списке модификатора Shell, в свитке
Parameters в поле Outer Amount введите то значение толщины скатерти, на
ваше усмотрение, я использовал значение 5, далее введите количество
сегментов в поле Segments поставьте значение 2 или 3 в зависимости от
того как будет в дальнейшем сглаживаться. Теперь выберите модификатор
TorboSmooth в свитке TorboSmooth в группе Main в поле Iteration введите
значение 2.
Вот и все скатерть у вас готова, там же вы сможете
в дальнейшем создавать одеяла, покрывала и т.д. Все зависит от вашей
фантазии.
В этом уроке вы научитесь пользоваться самым лёгким, на мой взгляд, симулятором ткани для 3dsmax, плагином SimCloth3..