hi guests | RSS

All3d.ucoz.ru

Saturday, 27.04.2024, 07:05
home » tutorials » tutorials

Скатерть в 3D max
Скатерть!
1. Откройте 3ds max, создайте или выберите стол, или любую поверхность!

2. Создайте Plane выбрав в основано меню Create>Primitive Geometry>Plane, на рис. 1.01 показан какой размер скатерти должен быть, в свитке Parameters в поле L. Segs введите значение относительно размеров скатерти например 10, так кое же значение введите ниже.



3.Перейдите в режим редактирования Modify, выделите стол, выберите в списке модификаторов Simcloch, в свитке General в группе Object Type выберите Deflector.

4.Выделите скатерть, выберите в списке модификаторов Simcloch, в свитке General в группе Object Type выберите Cloth, ниже выставите массу объекта Particle mass 2 ( кг. )
после нажмите на кнопку Start Calculation ( остановите прошел анимации в тот момент когда вы видите что скатерть весит как вам надо ).

5. Выделите скатерть, выберете в списке модификатора Shell, в свитке Parameters в поле Outer Amount введите то значение толщины скатерти, на ваше усмотрение, я использовал значение 5, далее введите количество сегментов в поле Segments поставьте значение 2 или 3 в зависимости от того как будет в дальнейшем сглаживаться. Теперь выберите модификатор TorboSmooth в свитке TorboSmooth в группе Main в поле Iteration введите значение 2.

Вот и все скатерть у вас готова, там же вы сможете в дальнейшем создавать одеяла, покрывала и т.д. Все зависит от вашей фантазии.

В этом уроке вы научитесь пользоваться самым лёгким, на мой взгляд, симулятором ткани для 3dsmax, плагином SimCloth3..

Создайте сцену, подобную моей.    видео урок создание одеяла

category: tutorials | added: ArchPR (28.08.2009) | by: ArchPR
views: 4387 | tegs: tutorials, 3d max tutorials, SimCloth3 | rating: 0.0/0
add comments can only registered users.
[ registration | login ]